пятница, 6 февраля 2015 г.

Последний пост


Дорогие читатели!
Я очень рада сообщить вам о том, что это мой последний пост здесь. Но это не конец. Это самое что ни на есть начало. 
Мода, искусство и книги всегда были неотъемлемой частью моей жизни. Так было, пока я училась в художественной школе, так было, когдя я изучала моду в Милане, так было, когда я продолжила обучение у историка моды Александра Васильева, и так есть сейчас, когда половину года я провожу во французской столице моды. 

С годами менялась моя жизнь. Иногда стремительнее, чем я была к этому готова. Но одно всегда оставалось неизменным - желание сделать мир более гармоничным. 

Я буду и дальше собирать для вас увлекательные книги, интересные беседы и повседневную красоту, которую мы находим в самых обыкновенных вещах. 

Только буду делать я это в новом пространстве. 

Добро пожаловать на


Портал о моде, стиле и о том, как всё устроено.

Целую,
Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий