среда, 14 января 2015 г.

Когда Париж в вашем сердце


В последнее время про стиль парижанок появляется невероятное количество книг. 
И в преддверии своей поездки во Францию я решила познакомиться с еще одной такой книгой.

На мое приятное удивление - книга "Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были" не просто путеводитель по базовому гардеробу и магазинам модного Парижа, это женские истории четырех давнишних подруг, рука об руку перешедших со школьной скамьи в жизнь взрослых женщин. Немного напоминает небезызвестную нью-йоркскую историю.  

Прочитав полкниги с интересом обнаружила, что я гораздо больше парижанка, чем могла на это рассчитывать. 


Я, как истинная парижанка, считаю, что средний каблук - не моя история. Мне необходимо всё или ничего. 
Я не сразу подхожу к телефону или же не подхожу во все (признаться, у меня телефон барахлит, и поэтому я не всегда вижу звонок)
Люблю читать в кафе и в парке. И чтобы все видели что именно я читаю. Несколько раз я проделывала такое в баре. Надо сказать, отличный способ привлечь к себе внимание.
Могу играть на публику. 
В моем кулинарном арсенале в совершенстве освоено два рецепта. Один - простой, на случай, если я совсем ничего не успеваю. Это - фондю в качестве основного блюда.  И второй - сложный и предназначен для того, чтобы его потом вспоминали. Чернослив, фаршированный козьим сыром и миндалем. На закуску. 
Обладаю "парижским снобизмом". Ну и московским, конечно же. 
Не раскрываю всех своих секретов. Впереди для этого еще много постов. 



И так как пост этот все-таки немного посвящен стилю парижанок, я решила подобрать соответствующий образ: белая блузка и черное белье, пучок и минимум украшений, ненакрашенные ногти и, конечно же, яркая помада. 



Осталось теперь только подучить французский. 

Целую, 
Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий