вторник, 2 декабря 2014 г.

Любовь, свобода и время by Jenya Malygina


Отчасти я люблю моду за возможность постоянно меняться. Сегодня мне по душе нежный и романтичный образ, а завтра роскошный, полный драматизма. 


Еще пару лет назад мне сложно было себя даже представить, разгуливающей по городу, в сложном неординарном мини. Но теперь, выбирая драматичные вещи Pirosmani by Jenya Malygina, я чувствую себя супер-девушкой, не иначе. 


На самом деле у всего есть причина. И сейчас это Вселенская любовь, которая живет во мне. Любовь моей семьи, друзей. Любовь к тому, что я делаю. 


И именно поэтому этой зимой мне так близка философия дизайнера Жени Малыгиной: ЛЮБОВЬ - как состояние, СВОБОДА - как качество, ВРЕМЯ как пространство во вселенной.                    

Женя, спасибо вам за ваше творчество. Оно сейчас со мной в унисон. 

Целую,
Вика. 


Свитшот Pirosmani by Jenya Malygina
Юбка Pirosmani by Jenya Malygina
Пальто Kukly
Туфли Dior
Клатч Asya Malbershtein 
Браслет Авторские украшения Дарьи Солохиной




Комментариев нет:

Отправить комментарий